Тема: Обрезать обложки

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1 Обрезать обложки 
    Пользователь Аватар для JekaJ
    Регистрация
    29.11.2008
    Сообщений
    31
    Обложек на сайте
    17
    Репутация
    253
    Поделитесь опытом, кто как вырезает обложки из листа а4?

    Я как-то пробовал - приспособил лист двп (рамеры гдето50х40 см) железную линецку - 30 см и большой канцелярский нож т этим делом обрезал, что могу сказать, конечно быстро.......но не совсем удобно...во первый линецка может съехать с линии отреза когда проводишь ножом - нужно очень сильно придавливать ее, двп начинает крошиться и полсе каждого использования сметаю кучу пыли с тружки с колен и доски, а ведь сколько остается на полу....

    Поэтому решил перейти к более практичному способу, укупил большие качественные ножницы и так и выризаю.....

    У друга дед фотограф, у него есть советский резак - деревянная доска 25х30 см, с одного края проходит лезвие(типа как на ножницах) , над ним свободно лежит металическая линей прикрученая болтами с обеих сторон, над линейкой проходит ось по которой бегает ролик придавленый вплотную к лезвию, обложки вырезаются на раз, одно удовольствие, быстро качественно и без дефектов, раз попробовал - влюбился, не могу нигде такую найти :(
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    asap21 (13.07.2010)

  3. #2  
    Использую обрезки "вагонки" - пластик (Вместо ДВП), металлическую линейку, и нож, которым пользуются строители для резки линолиума (лезвия - тонкие пластинки, выдвигаются, сменные).
    Проблем не вижу.
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  4. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    asap21 (13.07.2010), чух (09.04.2010)

  5. #3  
    © Copyright Hater
    Аватар для tarantul_arts
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Российская Федерация
    Возраст
    34
    Сообщений
    1.235
    Обложек на сайте
    3480
    Записей в дневнике
    1
    Репутация
    10632
    Цитата Сообщение от val_lent Посмотреть сообщение
    Использую обрезки "вагонки" - пластик (Вместо ДВП), металлическую линейку, и нож, которым пользуются строители для резки линолиума (лезвия - тонкие пластинки, выдвигаются, сменные).
    Проблем не вижу.
    Делаю так-же. С резаками есть одна проблема - пачку в 25-30 листов они режут с очень большим трудом, исключая специальные резаки, но достать их - действительно сложно.
    B o x - A r t - Мои работы
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    asap21 (13.07.2010), tolstui99 (10.04.2010)

  7. #4  
    Пользователь Аватар для JekaJ
    Регистрация
    29.11.2008
    Сообщений
    31
    Обложек на сайте
    17
    Репутация
    253
    val_lent
    tarantul_arts

    Часто бывают браки - тпа линейка съехала?

    val_lent
    Использую обрезки "вагонки" - пластик (Вместо ДВП)
    Можно по подробнее?
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    asap21 (13.07.2010)

  9. #5  
    Maverick
    Аватар для Ham_R
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Західна Україна
    Возраст
    40
    Сообщений
    2.471
    Обложек на сайте
    7317
    Записей в дневнике
    5
    Репутация
    22216
    Вот такой вариант есть http://goods.marketgid.com/goods/582/6928278/
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    asap21 (13.07.2010)

  11. #6  
    © Copyright Hater
    Аватар для tarantul_arts
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Российская Федерация
    Возраст
    34
    Сообщений
    1.235
    Обложек на сайте
    3480
    Записей в дневнике
    1
    Репутация
    10632
    Цитата Сообщение от Ham_R Desing Посмотреть сообщение
    Вот такой вариант есть http://goods.marketgid.com/goods/582/6928278/
    Гадость редкая - видел такой в магазине. Лезвие там тупое и не режет бумагу, а рвет. Предназначен он для 10 листов, а я режу под линейку 25-30 - ровно и красиво.
    B o x - A r t - Мои работы
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    asap21 (13.07.2010)

  13. #7  
    Цитата Сообщение от JekaJ Посмотреть сообщение
    val_lent
    tarantul_arts

    Часто бывают браки - тпа линейка съехала?
    Да любую полоску из нержавейки. Я использую какую-то железку с разобраного пронтера ЕС....(Формата А3). Били такие, то ли ЕС3110 -не помню.
    Если не спешить - проблем нет.
    val_lent

    Можно по подробнее?
    Обыкновенные обрезки вагонки - строители выбрасыват. Лучше -"бесшовная" - тверже. В принципе, любой ровный пластик - ножи не тупятся, да и поцарапается - выбросить не жалко.
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  14. Пользователь сказал cпасибо:

    asap21 (13.07.2010)

  15. #8  
    Пользователь Аватар для JekaJ
    Регистрация
    29.11.2008
    Сообщений
    31
    Обложек на сайте
    17
    Репутация
    253
    Цитата Сообщение от tarantul_arts Посмотреть сообщение
    Гадость редкая - видел такой в магазине. Лезвие там тупое и не режет бумагу, а рвет. Предназначен он для 10 листов, а я режу под линейку 25-30 - ровно и красиво.
    Согласен, этим очень не удобно, если бы он был роликовый, тогда да......

    val_lent
    Вагонка это другими словами евродоска? неужели на ней удобно резать ?
    Последний раз редактировалось JekaJ; 31.07.2009 в 01:31.
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  16. Пользователь сказал cпасибо:

    asap21 (13.07.2010)

  17. #9  
    Цитата Сообщение от JekaJ Посмотреть сообщение

    val_lent
    Вагонка это другими словами евродоска? неужели на ней удобно резать ?
    Ну не знаю, как она по другому называется.
    Обычно белый пластик, обшивают помещения внутри, дома (в селах) снаружи. Толщина 8-10 мм. Ширина 10-15-20-30-40 см.
    Берешь обрезки сантиметров 30-40.
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  18. Пользователь сказал cпасибо:

    asap21 (13.07.2010)

  19. #10  
    Местный Аватар для lobanovok
    Регистрация
    27.03.2009
    Возраст
    45
    Сообщений
    104
    Обложек на сайте
    134
    Репутация
    1876
    да мельтиция по вам не дремлет.
    а обрезать надо по стеклу железн линейкой
    Ответить с цитированием     Вверх
     

  20. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    asap21 (13.07.2010), serega888333 (18.02.2011)

Похожие темы

  1. Как обрезать пустые поля?
    от saabic в разделе Помощь
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 00:02
  2. Обложки R1
    от vavana в разделе Работа сайта
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 09:57
Социальные закладки
Социальные закладки
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •